И еще надо сделать так что-бы в конкурсе могли принимать участие только покупатели товаров вашего магазина, а гастролеры которые ничего и не хотели покупать а только хотели выиграть приз что-бы пролетали мимо.
Гм.. ну, думаю, что последнее и не столь обязательно.. Но то, что победителя надо определять по оценкам жюри, а не по количеству голосов - это однозначно! Голоса - это пусть для какого-нибудь "Победителя зрительских симпатий".
И было бы интереснее, если, допустим, только нефотошопленные снимки :) Так спортивнее, что ли... Хотя это мнение тут где-то уже звучало.
А ради какого блага магазину раздавать призы тем кто у них ничего не покупает, надо поощрять покупателей а не тех кто только картинки размещает на конкурсе.
Ну это моё личное мнение:-), администрации виднее как надо поступать:-).
Организаторам вопрос:
Скажите пожалуйста - слово РИТМ в названии темы фотоконкурса подразумевает что на фотографии должна присутствовать динамика?
На большинстве снимков отображена только статика, никакого ритма - только тишина:-).
Безусловно пользоваться соц.сетями стоит и от этого никто не откажется - ведь именно так магазин получит максимальный охват аудитории, банально люди будут знать про него. А вот какие снимки будут выигрышные - это явно компетенция жюри.
Я считаю что жюри надо выбирать случайным образом из зарегестрированных пользователей со стажем от 3х месяцев (например), и в количестве человек 100. Им на почту приходит уведомление - что будьте любезны, выберите достойный снимок. 60% проголосовало - приз от магазина. А соц.сети вытянули какой то снимок - выбор народа и поощерительный приз :)
С другой стороны народ меньше будет привлекать знакомых - меньше рекламы, меньше смысла делать демократию. Истина где-то посередине :)